пятница, 31 марта 2017 г.

Микро мир матрицы и наше незнание.
Сегодня тема очень интересна тем,что ее просто игнорируют или некоторые просто даже не подозревают о ее существование.Нам от рождение через наше тело очень многое дано,проверить срез своих данных можно через квадрат Пифагора или другие расчеты даты рождения,но если все эти данные не развиваются и не применяются,они отмирают и просто становятся мусором в нашем же пространстве.Мне это понятно,потому что всю жизнь я живу на потенциале энергии,которую мне дали при рождение.Да ее у меня много и она держит все мои возможности и направляет .От того куда я ее направляю,там и начинается движение и поиск ответов на вопросы..Мой запрос по моему зрению и восстановлению его без операций и хирургического вмешательства запустил многие процессы,после гипноза вышли и проявились блоги младенчества,результат прививок и это не очень приятное для младенца .А за 1.5 года жизни этих прививок было 15 штук,нормально покололи и внесли микро ферментов в мое тело и клетки,которое не принимает никакого вмешательства физического.Программы самогипноза я применяю каждый день работаю сама и плюс работа с тонким планом и обнуление всех видов контроля и манипуляций матрицы и системы,как во вне,но так же и внутри.Так вот вчера вскрылся слой матрицы и ее контроля через микро мир.Он такой маленький и его не видно нашими глазками,только под микроскопом и очень сильным можно обнаружить этих диверсантов.Я писала в тех статьях,что все лучшие разработки и спецы под контролем спецслужб,так вот проявился один из способов защиты и борьбы с этим микро миром паразитов живущего за счет моего тела.Продукция монобользамов была разработана для спецслужб ГРУ и сейчас проявилась,для тех, кто работает с собой и ищет способы полного восстановления своего ресурса и систем и в том числе физического тела.Все гуру и экстрасенсы и эзотерики уходят в тонкий план,в астрал и т.д,но мир который рядом и очень близко никто рассматривает,как потенциального паразита и тварь,он маленький.Это мир бактерий,грибов,клещей и червей.Грибы у нас находятся и на теле и в внутри тела,они служат пищей для клещей и червей мутантов разных видов.Любимая фраза,что все болезни от нервов и неправильного питания,правдива,но более расширенно,чем мы думаем.Грибы проникают в нейроны и клетки,вскрывают нерв и завладев начинают влиять на наши привычки,через периферийную нервную систему.Все что мы едим не съедобно для нас,но очень съедобно для клещей и грибов,вся химия и вся пищевая индустрия корпораций это все для них..А мы просто очень удобный дом для этих тварей.Сила передачи сигналов между грибами 10 в минус 27 степени,я только подумаю,а они уже знают,что будет,Истреблять их будут или питать.Все болезни связанные с телом итог жизни этих диверсантов в нас.Насморк,гайморит,грипп,аллергии.инсульты,венозные болезни ног,прыщи,себорея и перхоти,миомы,язвы и многое другое вплоть до рака это факт присутствия в нас всех их.А мы гоняемся за чертями в тонком плане и чистим род и народ,а под боком не видим элементарного,только потому,что оно очень маленькое.А врачи и мединдустрия просто зарабатывает деньги,как и пищевая и индустрия красоты.Им вскрытия этих фактов не выгодно,а для самих тварей их обнаружение - это смерть.Все виды гриппа переносятся клещами,при любом контакте с воздухом клещи попадают в тело(нос и дыхательные пути)а через экскременты клещей вирус гриппа попадает в тело.Ни один медик это вам не скажет.Те медики которые этим занимаются не афишируются,потому то онкология это интересы корпораций и больших денег,но не здоровья людей.Химию терапия давно признана не эффективной,но ее продолжают впаривать,как и операции по удалению опухолей.Продукция разработана для спецслужб это монобальзамы,70% уходит продукции за границу в Арабские Эмираты и Англию.Монобальзам очищает кожу и после наносится жир барсучий или свиной топленый и паразиты лишаются воздуха и начинают дохнуть и покидать тело и ткани и клетки через кожу.Простые примочки решают проблемы давления и боли и прыщей и многое другое.Правда просто фантастика,но это так.Самые загаженные те,кто любит растительные масла пить во внутрь,это пища для клеще и паразитов,все кто поститься и вегетарианцы самые населенные микрофлорой грибов и паразитов.Вот такой пласт манипуляций системы вскрылся в процессе моей заявки и работы с тонким планом и осознанием.Возвращая все свои ресурсы мое тело способно жить столько сколько ему хочется,без подселенцев и квартирантов.Работа продолжается,и продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи