суббота, 18 марта 2017 г.

Продолжаю выкладывать тему магии и совершенствования себя и делиться своим опытом и техниками.Одна из техник ,которую я уже вспоминала это техника выписывание или отписывания,она очень действенная и в процессе работы позволяет активироваться каналу Души сознательно и каналу Духа.Кроме 5 чувств(зрение, слух, вкус, обоняние и осязание, я их примерно назвала их больше на самом деле.эти известны всем)подключаются в работе еще и элементы тонкого плана и структуры невидимого мира и более тонкие энергии.Наши тонкие тела и структуры замусорены и загромождены разными формами воздействия и трансляциями,как внешними,так и своими личными или ментальными(умственными)мыслеформы.Начиная выписывать то,о чем я думаю или что меня тревожит постоянно,разворачивается работа Души и сознания.Я обращаю внимания осознанно та то,что постоянно крутиться в моей голове,в мыслях,о чем я думаю и к чему возвращаюсь постоянно,что царапает и не дает комфорта и сознательно убираю эти помехи и преграды.Выписанные раз эмоции злости или агрессии во  второй раз выписывания уже будут другими,не такими плотными и тяжелыми и вместе с этим выписыванием корректируются события связанные с этими эмоциями и взаимоотношения мои с людьми.В процессе постоянной работы мусора эмоций,того бесполезного,что ничего не дает и ничего не раскрывает,а только уводит в тупик,его этого мусора становится меньше и события и трюки матрицы видно четко и ресурс не расходуется в пустую,а остается при мне или идет на  мое развитие и возможности.Очень много систем особенно много идет от телевиденья,газет,разных бестолковых шоу,программ о жизни звезд о их тайнах и привычках.Задумайтесь сколько времени,а время это ресурс и основной уходит в эту прорву и в некуда.Как часто по привычке мы думаем о том чего не хотим,а не о том чего нам хочется или нравиться,вот туда и уходит вектор мыслей и всего спама придуманного кем то и для чего.Осознанная личность и активная Душа не укладывается в систему правил.ей всегда хочется больше,но сдвинуть систему бесполезно,можно загрузить свои энергии и программы,
но делается это вне игры и системы,а увидеть,как это сделать  можно лишь убрав весь мусор из канала Души.правда интересно.все возможно важно знать ключи раскрытия возможностей и научиться или вспомнить.как ими пользоваться.Я это все знаю,мне просто надо вспомнить,КТО Я И ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ?Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи