суббота, 25 марта 2017 г.

Новый рубеж.
Сегодня статья это завершающий этап цикла того,что мной пройдено за 25 лет в поисках ответа.Многие техники можно пробовать для дополнения и шанса возможности решить вопрос,но не факт что они дадут 100% результат.Для раскрытия себя можно попробовать фрактальный  рисунок,или холодинамику(холотропное дыхаиие) все ТЕХНИКИ ЗАТРАГИВАЮТ ОБЩИЕ И ФРАГМЕНТЫ или часть ВОПРОСОВ.Это интересно для развития и раскрытия своих способностей.Фрактальный рисунок поможет тем,кто хочет рисовать,но не умеет и учиться некогда и по расшифровке уже можно самому научиться или привлечь специалиста в этой области их сейчас много.Две дуристики,которые 100% опасны и снимают только деньги,это Радостея(секта Марченко и ее стихи читки или ритмы) и Рейки,где посвящения Космоса продают за деньги и открывают каналы и способности за деньги.Сам мастер Рейки пришел к этому путем работы своей Души,а вот все возможные его ученики сегодня делают бизнес,потому что когда то мастер сделал ошибку разрешил своим ученикам делать посвящение самим и тут начался бизнес.Это примерно тоже самое,как у экстрасенсов.Все супер герои и таланты,но вопрос остается в разряде вопроса,без ответа.Я в эти дури никогда не лезла,но общалась с теми,кто там был,это клиника и практически без шанса выхода из нее.Все эти варианты почему есть,ДА идут на них добровольно и наивно полагая решить свою проблему,а получают умноженную проблему.Предназначение и бизнес это разные сферы.Предназначение,если оно на самом деле выполняется идет через благополучие,да если это на самом деле так есть,а не важность и амбиции.Пространство дает все,потому что нет нарушений и перекосов ни социальных,ни других остальных.Правильно это или нет,ответа никто не скажет у всех есть только пазл или часть виденья согласно его допускам и возможностям.Сколько всего перекрыто и заблокировано,только потому,что так удобно или угодно государству или спецслужбам.Известная техника гипноза,вывести  можно из любого тупика и получить ответ,но еще проще завести в другой удобный тупик.Поэтому регрисивный гипноз не рекламируется широко,и даже сама Бехтерева говорила,что это действенно,но официальная наука не берется этим заниматься(выход из тела.прошлые жизни,контакт с бездной)потому что нет гарантии и 100% результата,что душа захочет вернуться из бездны или более сильный фактор оставит ее там в своих глубинах.Наш мозг не изучен и не изведан и этим,что известно и освоенно  техники после второй мировой ,что пользовались фашисты(эксперемент наследие предков)этим пользуются спецслужбы и и военные разных стран.То,что может излечить и развить человека и его таланты для благо не развивается,это не выгодно системе и тем кто зарабатывает и контролирует эту систему и очень многое большому числу просто не оглашается.Настоящие чудеса без операций и лекарств,но фармацептика должна зарабатывать и клиники в том числе и так же любая отрасль нашей жизни(политика,образование,и все существующие форматы управления)примитив очень удобен тем,что его можно контролировать и управлять,а размах гения или творчества не признает ни контроля  ,ни каких ограничений,поэтому гении и таланты опасны для системы.Но не смотря на все эти припоны,ищите и заявляйте тонкому плану и Космосу свои вопросы,да иногда надо просто орать и каждый день,чтобы Космос понял,что это серьезно и надо мне.И приходит ответ.Все возможные техники и методики сознания и осознания ,что я за 25 лет прошла испытаны,сегодня у меня рубеж,идти за грань того,что там в бездне,или где то глубоко в моем подсознание и я начинаю работу со специалистом через регрисивный гипноз.Я готова увидеть и посмотреть туда,где ответ на мой вопрос Почему я слепая??В чем смысл моей реинкарнации и жизни? Мне нужны ответы и все остальные блоги вытащить и даже замурованные так глубоко,что сознательно я их не вытащу,а надо,поэтому ГИПНОЗ.Какие будут следующие статьи и формы изложения не знаю,все в процессе,я готова к развороту,поэтому я это делаю.Я отвечаю за все описанное мной,это работает,если вы честны с собой и это не блеф и дает часть ответа или указатель куда двигаться,а делать или нет выбираете вы сами и насколько хотите двигаться в своем развитие.Первый сеанс во вторник,а дальше все в процессе.На данный момент мной было выложено и передано все,что шло через канал Души и слушайте себя,иногда шепот Души сильнее криков внешнего мира социума и системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи