пятница, 24 марта 2017 г.

Я И МАГИЯ
Мои взаимоотношения с магическими школами и другими сообществами тренингов могут показаться кому то агрессивными и по какой то причине я их показываю не с лучшей стороны для них,но это их проблемы,потому что я рассказываю о их техниках и методах вводить в заблуждение и сбора кассы всех видов ресурсов(деньги,время,здоровье.энергия),а они бояться потерять источник дохода.Я не переношу ложь и если,есть у какой то школы или еще другого сообщества типо Токарева Н.П. или Моносова или семинары развития личности и добиться цели(именно добиться,а не достичь) методы решения вопроса то,о них и заявляйте,не заявляйте того,чего нет в помине,чего нет и даже рядом,вербовка любая наказуема не только уголовно,но и энергетически.Даже спящая Душа сама решит,когда проснуться и надо ей это вообще.Почему все очень понятно мне,я если занималась техниками то основательно,мне нужен ответ на  мой вопрос по здоровью ПОЧЕМУ Я СЛЕПАЯ? ГДЕ причина моей слепоты физической,все остальное я вижу через яснознание многие вещи,но только не ответ моего здоровья глаз.И за 25 лет работы ни одна школа,ни один экстрасенс,магия  или религия или другое сообщество не ответили мне на него.Хотя они все орут о своих супер возможностях и методах,но дальше трепа это не уходит и еще сбор денег(бизнес).Я готова работать и заниматься,но результат должен быть всегда и мне не понятна дурь и глупость тех,кто годами сидит в Северной Традиции,семинарах и чистках Токаревой,Томилина(учителя педофила).Грабового и без результата,ЗАЧЕМ??ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА МУСОР,он не реализует то,что надо и не даст результата,поэтому после многих школ и их вранья и блефа я уходила и сжигала все мосты мусорного контакта.Паразиты или биороботы,которые являются организатором всех этих тусовок,им сиренево на мой ресурс и время,главное чтобы я покупала книги,диски,ходила на семинары,но это я делаю для результата и получения ответа,если у них этого нет,то не надо это заявлять,ноль результата не всегда так КОНЕЧНО,в процессе работы приходят именно мои пазлы яснознания или дальнейшие действия.Сколько сегодня великих и могучих,но без оплаты они даже не станут с мной разговаривать,не то что участвовать в решение моего вопроса.УЗнать наверняка можно, если не с абочины был в процессе,а внутри,мои техники выбраны из шлака мусора и пустых реклам и именно квантовая психология,это то что не берет одно,как панацею,а смотрит и пробует все методы для поиска ответа.Этот ответ смысла реинкарнации и так искать непонятно где,а если еще добавляют мусора,пусть даже мусора великого гуру,но он останется мусором и не более.Работая и вычищая и заполняя свое пространство и тело каждый день,идут развороты  и мне так же бывает больно и страшно отрывать то,что приросло  и не хочет уходить и распадаться в пыль и я иногда это делаю ни один и два раза,движение в пути это разные моменты и иногда не очень приятные,но мои структуры и световой спектр не позволяет мне врать и и подстраиваться или идти на тухлые контракты.После последнего сообщества лже жрицы Токаревой очень многие элементы встали на место и стали понятны и моя 6 месячная работа по 10-12 часов работы с собой дала результат-это четкость и ясность виденья всех искажений игры и матричных и структурных и галограмных и тех что без названия,все это я вижу.Новый пазл появился,а мой вопрос  по здоровью остался пока вопросом,и работа продолжается дальше.Смотрите на процессы и результат,если его нет,а процветает только учитель гуру,надо вам это,ну если у вас все нормально с адекватностью, и на самом деле важен свой путь и работа с собой,а не пустые обещания и трата времени.Бывает,что берется что то или часть,берите и идите дальше,не сидите в болоте,оно не станет озером Байкал,вы просто потеряете время.Очень осторожно со школами где обещают все это через консультации,тут на прямую снимают ваш ресурс и сливают свою фигню и берут еще за это деньги.Не всегда вербуют грубо,а точнее сейчас вербуют через прелести и то,что для нас ценно(здоровье,работа,семья,дети,род.народ и т.д.)и просто поддержкой мысли  на тонком плане вы уже даете силы этому гуру,но стоит на самом деле уйти сильным Душам,то гуру скатывается в дерьмо и старается выдать это за высокие мерности и чудо.Это сейчас происходит в сообществе Токаревой,хотите испачкаться и провонять ,то вам туда и это не только мое мнение и выводы,но не одного и даже не 10 человек.Фигня она всегда останется ею,учитесь это отличать и не бояться сказать,что мне это не надо,все свободны и я ухожу из пространства и возвращаю себе все,что было украдено по моему умолчанию и неведенью.Смотрите,слушайте.наблюдайте,участвуйте в своей жизни,а не в планах пустышек.И работа дает ответ,не весь и не сразу,но и путь еще только начат.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи