вторник, 28 марта 2017 г.

Открыть свой дар в себе
Сегодня в статье я поделюсь вчерашней работой гипноза и что вскрылось и проявилось нового.Почему я в предыдушей статье писала и трюках разводить клиентов экстрасенсами,чтобы многие моменты были понятны,тем кто эту кухню не знает и соприкасаясь с ней понимал суть и что он будет плаить и за что его будут иметь вместе с его деньгами..Я допускаю,что среди этой всей толпы экстраснсов,есть настоящие,те которые идут своим предназначением,но они перекрыты потоком шоу и бизнеса и все что далают экстрасенсы это их важность ,желание славы и заработать.Это не плохо и не хорошо,просто я люблю,когда вещи называют своими именами,а не прикрывают ложью и манипуляциями,играя на доверчивости и наивности или незнание людей..И даже если вам предлагают,что будут работать 100% и индивидуально и для этого нужны атрибуты и они стоят некую сумму,это проблема экстрасенса,а не ваша,если он без атрибута не может вам помочь,что он вообще может??И все атрибуты он делает под себя,а не под клиента,это очень долго и не удобно делать под клиента,а то,что трепят помощники просто развод на деньги и увести туда,где вы точно будете платить и исполнять ту программу,которая удобна шоу и экстрасенсу.Будьте внимательны.
Ну а теперь поговорим о гипнозе.Вчера я работа с гипнологом регрисивным гипнозом.Я говорила,что меня волнует мое зрение и состояние рубежа,куда двигаться и что делать дальше??Мне это важно.Очень интересная и мягкая работа,были озвучены многие моменты моих страхов и категоричности,почему я так воспринимаю мир,в процессе сеанса все это подтвердилось и был вытащен один из пазлов моего раннего детства и страха,это когда мне было 1.5 года.Сознательно помнить это  я не могла.Блог был убран и осознан.После гипноза очень легкое состояние,желание двигаться и петь и четкое понимание с чем работать дальше и как.Я нашла материалы и записи самогипноза Михаила Копытова.Это аутотренинги и самостоятельная каждодневная работа с собой.Появилось спокойное состояние,что я могу улучшить и восстановить мое зрение и самогипноз дает ,как это делать и работать.После гипноза пришел следующий шаг работы,лично мне это нужно.Гипнолог даже спросила меня,если я восстановлю зрение,не перестану работать с собой и над собой и мой ответ -КОНЕЧНО Я БУДУ РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ.Это уже образ жизни и мышления и осознания и канал Души активирован.Пришло четкое понимание,что понять,как я вижу и моменты виденья галограмм,матриц.,схем всей игры никто не поймет.это личное и индивидуальное,как и сама Душа.Передачи вспомните  про гениальных детей с Галкиным или другие факты не влазиющие в матрицу,показывают,как элементы матрицы пытаются урезать то,что выходит за ее приделы,что не так или признать это чуть ли не уродством или выровнить гения под толпу.И то и другое смешное шоу,примитив всегда будет на фоне гения или таланта пустым местом,даже с мешком денег. и именно они еще требуют доказать,что это чудо талант не блеф и подтвердите ему это,чтобы он,примитив системы  своей маленькой флешкой принял это.А на деле,примитив боится,остаться без мешка денег,ведь дотянуться до таланта он не сможет,и на деле это он должен доказывать таланту,что он что то может и может ли вообще,кроме воровства  и выстраивания лжи и зарабатывать на этом.Мне гипноз дал факт осознания несовершенства матрицы,даже с ее трюками  не я ,а она должна проявлять мне мои программы,да за мою талантливую индивидуальность.Здесь нет амбиций,просто уважение и принятия себя и всех своих составляющих.Посмотрите фильм БОГИ ЕГИПТА,очень хорошая тема,Бог или Царь не тот на ком корона,а тот кто имеет состояние Души ЦАРЯ И БОГА.НАЙДИТЕ ЭТО В СЕБЕ,может гипноз вам в этом поможет, ИЛИ САМОГИПНОЗ это вам решать.Я делаю свой выбор и ответственность.Сознательная работа по выписывание и осознание многих схем и страхов с ограничениями мне помогла расчистить пространство для заполнения своими программами и энергиями и я эту работу продолжаю и буду выкладывать в своем блоге и статьях методики и результаты свои личные.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи