пятница, 24 марта 2017 г.

Тема мысли и квантовый луч....
Сегодня тема моей статьи это квантовые моменты и мысли.Но для начала я напомню один момент,который я озвучивала в своих статьях.Это то,что обращаться к экстрасенсам и разного рода целительницам и гадалкам не способ решить ваш вопрос,а способ запутать и усложнить и без того сложную ситуацию.Ваш выбор и решение и вам принимать это или нет.Сейчас начался кастинг по всей стране на следующую битву,и идут те у кого зашкаливает элемент важности и амбиций,кому хочется славы и признания и поклонению его таланту и дару и лучше,если за деньги..Спектр световой у всех этих представителей очень примитивен,если они идут на битву и даже владея суфийскими техниками можно победить на битве,но лезть и менять судьбу другой Души наказуемо и этих привилегий нет ни у кого,ни за какие деньги.А какие программы вам приклеют или внедрят после посещения сеансов и куда это вырулит,ни один экстрасенс не возьмет ответственность  за это,это просто бизнес.Доверчивых и наивных разведут на деньги,на атрибутику якобы для ритуала и работы тысяч 20 для начала,а после на личные амулеты и талисманы,и еще на коррекцию и сохранение результата,на выстраивания защиты от негатива,называть варианты вашего обдирания можно по разному,но результата не будет того,который необходим.Вы получите только опыт,что работать со своей Душой могу только я и имею права только я и никто более.Любое посягательство это разбор на молекулы программ контроля и того,кто их создал.А создаются программы мыслями и в тонком плане и только после через канал Души и тела проявляются в событиях и жизни.Сильно и быстро проявляется то,что не имеет ни одного элемента сомнений,где 100% уверенность , что так и есть.Посмотрите и увидите, куда уходят мысли вместе с ресурсом,про что я думаю и откуда идет весь этот спам,кто это транслирует каждую секунду.В квантовом пространстве.есть миллион вариантов события,но почему происходит именно этот и не самый лучший,да все просто это кому то выгодно.ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ И НАРОДУ ДУМАЕТ В НЕГАТИВЕ,ЧТО ВСЕ ОЧЕНЬ ФИГОВО И ВСЕ ПОМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!! И теперь сколько живет в радости,просто в радости и настроении хорошем.Пропорции не надо объяснять ОНИ ПОНЯТНЫ,ЧЕГО БОЛЬШЕ И ЧЕГО МЕНЬШЕ..В квантовой физике проявляется то,куда направлен луч создающий реальность и его сила и мощь дает разворот этого события.Прикольно правда,почему благополучие не может просто так проявиться,а страх пожалуйста и в любой форме.Да все потому,что эмоции страха и других низкомерных форм сжаты и сконцентрированы,а благополучие более прозрачное и подвижное(если можно так обозначить) и чтобы проявилось одно да без проблем,программа отработана уже ни одно тысячелетие,а вот накопить благополучие энегию,нужно время. и при этом еще очистить от грязи пространство.А когда думаете про благополучие,какой спам мыслей идет...вдруг не получится,да все это зря,я не заслуживаю это,это не мое,все это бессмысленно.я слабый  и т.д. ну где остается место мысли для счастья и богатства и благополучия,где им поместиться.Я думаю понятно,почему это есть ,а этого так мало или вообще нет.А сколько завести и желания отобрать или присвоить чье то,накопленное имущество,то что иллюзорно принято считать богатством и просто фантики деньги позволяют быть программам искажений,но мы же в это верим и этого хотим,мы думаем об этом каждый день,а действий нет,поэтому квантовый спектр проявляет то,что имеет активный элемент и луч силы мыслей.Учеными доказано,что сила мысли сильнее силы Солнца,но Солнце выполняет свою функцию ,а мы со своими мыслями.Конкретно я отслеживаю свои крупные мысли,чтобы обнулять программы контроля и манипуляций,когда это не мое и идет от куда то,и  служит кому угодно,только не мне.Учитесь  думать о том, чего вы хотите на самом деле,что вам дорого и нравится,а не то что противно и гадко.И берите ответственность за себя и свои мысли и пространство.Не позволяйте уводить себя во вне  и тратить силу мыслей на безсмысленную политку и шоу, и даже ,если посмотрели и поучаствовали ,и сразу  обнулили все ментальные чужие предположения,если идете куда готовьте пространство для встречи,заявляйте ,чтобы тонкий план убрал все помехи и выстроил пространство для моих энергий и мыслей и все благополучно и безопасно.Вы увидите,насколько легче проходить будет встреча или она вообще отложится,если каждый день отрабатывать эти моменты,световой спектр и канал Души начинает работать не от внешний событий,а от внутренний состояний благополучия и счастья.И  искусственно за деньги или через лживые факторы этого не сделаешь,сейчас работает световой спектр истины и честности,да многим это не нравится и происходит трансформация,но все меняется и это нормально.Понимая процессы и суть,легко отличать истину от блефа и лжи.Кто придерживается техники "ну вру и ладно,работает же,сегодня "это вранье заваливает под своими глыбами и вылезти из под завала будет возможно или нет большой вопрос.Ложь сворачивает жало или жалит себя.Выбирайте благополучие радость,а не лживый успех и важность убогой системы.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи