понедельник, 20 марта 2017 г.

Все мои размышления и умовыводы выстроены с потоком,который идет и вот сейчас пошел текст статьи этой и тема и я ее выкладываю,а тема КТО Я, по факту участия во многих процессах и событиях я пробовала себя в разных видах деятельности.Можно сказать заходила с разных сторон,да много ошибалась и уходила в строну,но всегда находила в себе силы и смелость сказать,что здесь я ложанулась и была не права,не так видела или смотрела.Для собирания пазлов себя это важно,потому что ложь и самообман уводят в тупик.Мое виденье и осознание сейчас очень четкое и проявление событий я вижу для чего оно пришло и развернуться на 180% и сжигать мосты и вычищать мусор не цепляясь не за что я научилась.Поэтому многим не понятны мои жесты и высказывания и люди путают конкретику с агрессией и злостью,факты и честность с негативом и ненавестью.Эти все обозначения имеют разные световые спектры,они разные по энергетике и мои структуры выстроены так,что я не имею и не могу врать,мое тело начинает ломать от всех этих энергий.Я обличаю и снимаю маски,и показываю бред и ложь и искажения во всех их прелестях,как они есть.Да это противно и больно,иногда эти маски срываются вместе со скальпием,но честность не бывает избранной.Она либо есть или это уже ложь.Со мной трудно вести бизнес и контактировать,если все эти искажения выходят на поверхность и нужно быть честным с собой и в своих действиях и мыслях.Я думаю,говорю и мыслю и живу и делаю-все в одном диапазоне истинности и честности.Меня пытались обвинить в мошеничестве и вранье и многом другом,было обидно на сколько готовы паразиты ради денег пойди на клевету,но обвинения тех,кто украл миллионы и выстраивает свою жизнь на лжи ничего не стоят-сегодня у меня есть иммунитет к этому яду.Я не переношу бред и фальш,если я чего не знаю,я этому научусь и узнаю или найду того,кто спец в этом вопросе.Поэтому квантовая психология это то,чем я занимаюсь в жизни.Это новое и именно это направление пробует и работает со всеми методами и техниками от науки до магии и наоборот.Все что может решить вопрос указать направление куда двигаться,что делать и как делать и докопаться до сути.А если это фигня и не работает в мусор и забыть.Оставлять только то,что работает и дает результат и смысл.И когда я работала с шаманом он лечил спинки и обнулял мое и пространство моего офиса и мне нулевой результат и пустые разговоры надоели и безрезультативность действий и я закрыла офис и разогнали всех сетевиков  и шаманов и рекомендовала девочкам писать на шамана в прокуратуру за мошеничество,то многие мне говорили,что ты он шаман,он обладает силой.Он обладал техниками психологиии только,тот кто обладает силой отвечает за применение ее и результат.На приеме у экстрасенсов магов и колдунов все бояться спросить то,что на самом деле их волнует.типо они  маги ,не от мира сего,нельзя тревожить их силу и энергетику,а деньги ну ни чего.они берут нормально не тревожась,что им прилетит за их обман и ложь.Просто безденежно как то не хочется получать в лоб,а тут хоть за деньги.Световой спектр поменялся и выводят на то,чтобы благополучие могло придти и пробиться к Душам,но чистота и истинность это два сопутствующих элемента благополучия и его проявления.Работа с собой очень индивидуальна и когда не один и не два и не пять раз тебя подставляют по наивности и доверию,то берешь ответственность за все свое и себя  и конечно очень приятна лесть и чтобы кто то сказал,какая  я великая и талантливая и способная,но я это знаю и так и не просто так я здесь родилась,а как это состыковать с 3д и всем другим материями и событиями и мирами,вот в чем вопрос и каждый день я его задаю КТО Я И ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ? И СНОВА пройден момент и еще один пазл найден и осознан.Смотрите в себе, в чем вы себя обделили или не поверили,где тот первый пазл искажений,что увел не туда и он проявится,я это знаю.ПРОСТО ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ И МОМЕНТ.Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи