суббота, 18 марта 2017 г.

Тема этой статьи и разговора будет затрагивать наши отношения с родными и окружающими.В техники выписывания я работаю со своим каналом Души и со своими структурами,мне важно убрать мусор и знать свои допуски и возможности и решать свои задачи.Я не имею права вербовать и залезать в чужие коды и ресурсы и тем более навязывать другой Душе или существу свои виденья и программы,все это наказуемо и за нарушение свободы выбора прилетит и будет выставлен счет.За более серьезные нарушения вплоть до развоплощения и ухода с физики.Поэтому работа ведется только индивидуально и сознательно,я не имею права влиять на путь души другого.это относится не только к чужим людям,но и к детям,мужьям.братьям,материям,сестрам.все это отдельное пространство и канал со своими кодами.Активация канала Души ,если она есть может производиться только собственником и никаких посредников,чтобы вам не говорили и не орали,смотрите в себя.Если событие пришло в мое пространство для работы и осознания меня и никого более.Как только убираются  осознаются крючки и привязки ,матрица эти события не проявляет.Если честно выписывать и работать с собой результат есть всегда.Если заниматься ментальным онанизмом(говорить красивые слова и вставать в в красивые позы и формы)украшать себя декорациями,я буду стоять там,где и стояла.Кристалл истинности реагирует на чистое,а если есть иллюзия или искажения разворот событий не произойдет.Этот момент хорошо знает тот,кто занимается психоанализом по Фрейду,когда клиент четко и честно выкладывает свои страхи и рассказывает о них,он начинает их осознавать и психоаналитик дает рекомендации новых реакций или привычек на этот страх или событие.Меняя отношение к событию,меняется эмоциональная окраска и фон события.Поэтому ,если у вас или мужа или детей или других родственников полная задница,то ищите первопричину самый первый пазл сделки и искажений,который привел вас  к этой самой заднице,а точнее создал ее.Вы хоть бантиком ее украшайте,но жопа,останется жопой и бантики тут не помогут.И еще полного виденья спектра души у нас нет,как у Древних Жрецов  и с кем мы имеем дело не знаем,я имею ввиду кто в этом теле Великая спящая Душа или биоробот без Души,а вот биороботу открыть то,чего нет невозможно.Плюс в теле могут быть различные сущности и подселенки,у многих они полностью владеют телом(наркоманы.алкоголики.сектанты)Видеть общую картину игры не у всех есть эти возможности и на этом очень хорошо играют и зарабатывают экстрасенсы.Вам предлагают решить за вас проблему,якобы вашими деньгами,но это не работает или работает на время.Уважаю и преклоняюсь перед опытом Души работы с собой,например это Даши последний победитель битвы экстрасенсов.по-моему 18 битвы,супер опыт и труд я так не смогу.не потому что я ленивая,просто у меня другие структуры и задачи и свой путь.Поговорим о древних Жрецах немного в следующей статье.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи