пятница, 17 марта 2017 г.

Продолжаем разговор по теме магия и школы,по мере возможности я буду выкладывать материал,его очень много,и поэтому легче он воспринимается небольшими статьями.Благодаря интернету сегодня можно использовать его фукнции себе в пользу,например обучение онлайн,конференции,чаты и скайп и много других сервиров.Проекты продвигаются очень быстро и весь интернет переполнен информацией о всевозможных супер возможностей и способностей и сама система матрицы просто кишит схемами и трансляцией со всех сторон.Поэтому сегодня еще важней чем 1000 лет назад слушать себя и отличать свою трансляцию от внедренной.Сколько всевозможных чениленгов и методик выйти на высший разум,на Творца создателя и Свет творения,все это трюки матрицы увести в сторону в дебри,куда угодно,только не к себе.Вся информация заложена внутри и в суете ее разлышать и разглядеть трудно и еще один момент нужно быть честным с самим собой.Это очень трудно быть честными ,истинным в агрессивной среде,в игре к которой,так привыкла и она срослась с мной и моими привычками и эмоциями,но благополучие приходит на чистые энергии и никогда не придет и не проявится в тухлости и гнили лжи.Технику выписывания или отписывания сегодня многие применяют,и она работает,если без ментальных умозаключений выписывать свои дискомфортные моменты.обиды,страхи,гнев,месть.злость.Эмоции сейчас  разные и многомерные .есть плотные и тяжелые от них плохо и голову ломить начинает от боли,есть полегче и есть почти прозрачные,но все они завязаны на моем теле.тело это портал всех возможностей и тупиков тоже.Через осознание себя и эмоций,которые накладываются и транслируются матрицей на меня, я убираю и обнуляю манипуляцию и контроль и уменьшаю зависимость от привычке быть жертвой в системе.Это трудно и за один раз не выгребается,но практика осознания себя и эмоций и воздействия трюков системы дает результат,меньше цепляется мусора,он обтекаем или распадается в моем пространстве в пыль атомов.И после запрос и проявления благополучия и моих энергий мне родных,без мусора.Пробуйте ручка,лист бумаги и вы наедине с самим собой.Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи