пятница, 17 марта 2017 г.

Всем доброго дня и так следующая статья моего блога Шпаргалка жизни -это школы роста и изотерика.Что сегодня очень хорошо размножилось в разных форматах и возможностях и под разными темами и школами.Что на самом деле реально,а что иллюзия собирающая деньги и наш ресурс.Прежде всего необходимо научиться разбираться в информации,которую вам преподносят и доверять себе и своим ощущениям,они самые верные.Нас приучили верить кому угодно,только не себе и авторы школ,семинаров и всего другого очень хорошо этим пользуются.Самое главное то,что не одна школа или семинар или сообщество не решат ваших проблем и вопросов.им это не надо и сделать нас счастливыми не входит в их задачи и планы.Они могут очень искусно вербовать,приглашать вас и заманивать,как только вы даете согласие,все вы адепт и вами можно пользоваться.да да я не опечаталась именно пользоваться во всех пристойных и других действенных методах.Мое личное согласие или согласие по умолчанию дает право использовать мои ресурсы.КАК ТОЛЬКО Я НАЧИНАЮ ЗАДАВАТЬ НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАТОРАМ ИЛИ ДОКАПЫВАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ,я становлюсь разносчиком негатива и неугодной для этой школы и вся ласковые прелести оборачиваются наглой агрессией и враньем.И это понятно, я свои энергии забрала,время,деньги,ресурсы и новых адептов не приглашаю,я не нужный элемент.Не надо обижаться просто необходимо понимать.как работает вся эта система в нашем 3д и тогда все встает на свои места,а именно любая школа,семинар,сообщество,тренинг или секта решает вопросы организаторов,и их материальные вопросы,а энергетические в тонком плане свои вопросы решает эгрегор школы или того,что я перечислила,а мои вопросы нафик никому не нужны и человечность,совестливость или честность(истинность)нет в их шкале ценностей вообще.Да у меня честность и истинность есть,а у магических и других школ нет,это не входит в их задачи.Проверить легко,сколько всяких школ и тренингов,семинаров и т.д. а личные вопросы остаются не решенными,хотя и деньги уплачены.И еще один момент нельзя все валить в одну кучу.я имею ввиду у каждого своя задача,есть великие души пришедшие на Землю,есть спящие души,есть гибриды и биороботы у них нет души,но им так хочется,чтобы она была и именно они организуют все эти школы,тусовки.семинары и секты для своего питания,амбиций и решения своих проблем за счет толпы.Вывод все общественные школы и изотерические мероприятия опасны,они просто обнуляют и ничего взамен,ну кроме опыта не дают.Осознанно на практике можно научиться видеть все эти искажения и не попадаться на трюки матрицы и созданные ею школ.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи