среда, 22 марта 2017 г.

Мой ресурс и его ценность...
Дорогие мои читатели и друзья,мы живем с вами в такое время изменений,что оно просто обязывает,если так можно сказать уметь разбираться во всем происходящем и вникать в суть процессов и вещей,которые касаются именно меня и моего пространства.Если игнорировать процессы,то тихо и очень вяло идет сворачивание возможностей.Чем больше техник и методов можно применить,чтобы очистить себя от мусора.и всех деструктивных систем,тем лучше и чище видится свое и туман иллюзий рассеивается.И  не важно какая будет социальная система и строй.я имею ввиду адекватный,то можно проявлять и реализовывать себя.Нам внушают,что один человек не может ничего сделать и изменить мир,но его не надо менять,он идеален для нашего состояния.Я и другие Души были закрыты и сжаты в своих способностях творить и преображать и ждали первого шага от системы,но у системы нет шкалы моего благополучия и счастья,она искусственный механизм настроенный на обслуживание себя и своего комфорта.В жизни это можно на простом примере обозначить так,я же не предъявляю претензии к дивану,что он мне кофе по утрам не готовит,я знаю что из себя представляет диван,как мебель и предмет интерьера и что конкретно он может делать(украшать дом.,быть спальным местом)и так же система,она не может выйти за рамки и приделы своей программы,она просто механизм и если я хочу ее изменить,мне необходимо загрузить свои энергии,а для системы программы моего благополучия и чтобы она проявила все возможные и безопасные варианты.И для этого не нужны митинги и революции,на этом очень хорошо наживаются те,кто питается противостоянием и агрессией,кто вместо того,чтобы делать,постоянно недоволен чем то,ну кто то ищет возможности сделать,а другой чтобы не делать.Понимая и осознавая весь бред  и клоунское шоу телепрограмм,передач.и других сми,понимаешь какой мусор кучами сваливают в мое информационное пространство.И когда один будет осознанно понимать,что происходит и работать с собой,чтобы не реагировать на провокации агрессии и злости,другой будет вести себя так же,то пространство не будет колыхаться и передергиваться.Страшно не то,что другие врут,а страшно,когда врешь самому себе и каждый день и постоянно.Я работаю каждый день с собой и вроде так все просто,но система эмоций провокации устраивает и иногда этим провокаторам так хочется дать меж рогов,но чистое пространство и канал Души реагирует сразу,и говорится "стоп",здесь что то ни так,в чем подвох,кто в этом использование моей силы и эмоций заинтересован,нет так не пойдет,я не играю в эти шоу,это мой выбор и решение.Это не означает,что я бездушная и пустая.Я откликнусь и помогу,если нужно мое участие,но спокойно и сознательно,без трепыханий и провокаций.Спокойное и осознанное состояние возможно,когда на самом деле внутри спокойно,не задавлено и замазано медитациями и мантрами(они кстати тоже не работают)их световой спектр не соответствует материи света сегодня и они будут привлекать только мусор в ваше пространство и жизнь,но я отвлеклась,а когда спокойствие на самом деле есть внутри без бурления эмоций и всего остального ментального мусора все видится по другому.Если на поверхности проявляются эмоции,которые не дают развития и уводят в тупик,зачем их держать и лилеять эту иллюзию и если у вас все выравнивается,а рядом у какого то нет,вы только своим присутствием и состоянием можете показать,как может быть и у него,не навязывать и не вербовать его стать чистым,это путь его и он в свое время сам придет к этому или не придет,но выбор за ним.Одна из техник разведчиков это состояние нивидимки,когда я нахожусь в моменте здесь и сейчас и внешний мир перестает меня замечать,я не воспринимаюсь им.Спросите почему?все просто все живут или в прошлом(вспоминая и смакуя прошлые события и эмоции) или в будущем(мечтая о будущих событиях или эмоциях),а в настоящем никого нет,поэтому я нивидима.Этот трюк легко можно проделать в трамвае или другом общественном транспорте,где есть контролеры,быть в моменте здесь и сейчас,по секундно отслеживать,что я вижу.куда смотрю и для контролера я невидима.потому что она живет в будущем или в прошлом.Стоит выйти из момента здесь и сейчас и меня разу увидит контролер.я стану видима в ее спектре мыслей.Учитесь разбирать и осознавать куда и кто вам дает информацию,мои статьи я пишу ,чтобы каждый выбрал и определил,что ему нужно и не был пешкой в чьей то игре и комбинациях разных манипуляций партий и сообществ и объединений,потому что они преследуют только свои амбиции важности,власть,деньги и это так.Ведь сколько их посмотрите,а что то изменилось в моей жизни качественно-нет,а в их  естественно и очень даже и отличаются они только названием и фамилией лидера,а все ратуют за народ и его чаянья,но народ это я тоже.Так что все эти тусовки это шоу,праплаченное кем то или через обман и ложь собранные деньги с того же доверчивого народа,но в карман лидеров и их приспешников...Все великое начинается с меня и каждого.сила и красота и мудрость осознания.Слушайте себя и делайте выбор через чистоту и истину и благополучие своих энергий и себя,а мы выбор  делаем каждое мгновенье и секунду и цените свой выбор это ваши ресурсы и негоже им распыляться. и разбрасываться просто так.Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи