воскресенье, 19 марта 2017 г.

Дорогие друзья и мои читатели,прощу прошения,если в моих тестах будут возникать необычные слова и выражения,я пишу насколько возможно понятно,если есть не понятные моменты задавайте вопросы  на почту moresvet@gmail.com или пишите в личку в контакте,я отвечу.Все темы идут в потоке и через канал Души и я выкладываю эту информацию для того может кому то она изменит ситуацию или события и спасет жизнь.У нас сегодня очень много информации ее море и весь этот шквал захлестывает и мы перестаем обращать на мелочи и слушать себя и живем на рефлексах и инстинктах и забыв про свое предназначение и Душу ,быстро стареем,болеем и уходим(кстати программа рождение смерть искусственная тоже и ген смерти и код смерти вкраплен в ДНК искусственно,он как бы сверху накладывается и транслируется без нашей воли и желания из светового спектра за нашей зоной восприятия)Почему сегодня важно разбираться и осознавать все процессы,события,мысли и эмоции,то что приходит в мое пространство от куда это идет,кем транслируется и для чего.Наши взаимодействия с матрицей очень многомерный процесс и не сразу получается разобраться и осознать,но как я и писала раньше в предыдущих статьях труд и честность дает результат.Посмотрите сколько сегодня развелось сообществ,партий,групп,религий,сект.Они называются по разному,но все это одно и тоже и цель и методы у них одни и теже.Все эти сообщества созданы для обслуживания системы у них нет цели сделать счастливым мир и народы,там контроль ,власть и деньги.Когда многие вступают в такое пространство,особенно если это Душа(биороботам  без разницы где тусоваться) вас ловят на ваших эмоциях и проблемах,то чем дорожите и цените,подводят к тому,что именно этому сообществу можно доверять,они вам настоящие друзья и именно они помогут и спасут.Работает техника воздействия(НЛП) раскрыть сознание и вывести вас на то,чтобы вы согласились со всем,что они вам предлагать будут.Вы даете свое согласие и тогда все ваши убеждения убирают в сторону,как бы изымают из сознания и разума и закладывают новые идеи этого сообщества прсамое дорогое и ценное это мой выбор и согласие добровольное,которое открывает двери всем,кому я скажу ДА.Берегите свой полноценный и осознанный выбор и сегодня участвовать только сознательно и осознанно и не давайте контроль проходимцам над Своей Душой.энергией,структурами,временем,пространством.ВЫЧИЩАТЬ ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ.ЛУЧШЕЕ ЭТО ПРОФИЛАКТИКА.Что вам предлагают и под каким соусом смотрите в суть и доверяйте себе.Продолжение следует.
едоставляя это так,что они ваши и они вам ценны и смысл жизни.Потом сознание фиксирует или утверждает все эти убеждения и все вы полноценный адепт партии,религии,секты или другой любой тусовки или клана.И убедить теперь,что то в чем вы участвуете опасно или вредно безполезно,адепт системы против системы не пойдет,для него это программа смерти.Поэтому убедить сатаниста написать на своего гуру заявление в полицию или ФСБ не реально,система не даст или неугодного адепта сама зачистит.Все эти магические кланы,секты,религии,партии и другие сообщества известны и органам и структурам,но они безсильны,что либо сделать,потому что они сами продукт системы с ее искажениями и коррупцией и у них нет полномочий это убрать пока нет перегиба,ну пока религиозные фанатики не пошли кого то истреблять.Почему я это озвучиваю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи