вторник, 28 марта 2017 г.

Всего по немногу...
Сегодня я затрону несколько тем и размышлений и они достаточно интересные.Почему я занимаюсь не просто психологией,а назвала ее квантовой психологией, да дело в том,что просто психология или коучинг затрагивают часть какой то сферы или темы в области психологии и ее теории и практик,а это очень маленькая область лично для меня.Я готова рассмотреть вопрос с любой стороны и практиковать все,что даст ответ или подведет к ответу на вопрос или укажет куда двигаться.И пока я не начну взаимодействовать с этим событием или теорией или практикой(методом) не будет понятно работает это или нет,будет результат или часть результата.Со слов и ощущений других невозможно получить так же ответ,это опыт другой Души и ее работа и действия,взять ее можно просто,как рекомендацию,но не более даже сравнивать и оценивать эти опыты нельзя,они не равноценны,потому что важны оба  и не могут стоять выше или ниже другого или быть значинимее один другого.Кто из за своей лени и еще каких то убеждений сидит и ждет,что вот сейчас кто то  все сделает.а я воспользуюсь результатом тоже,то заблуждается.От начала и до конца все пункты пути Души я прохожу только сама и вместо меня это не сделает никто.Я не боюсь ошибаться и заблуждаться,мне не интересны амбиции и короны важности,все это мелко и не интересно.Силе не надо доказывать,что она сила и мощь,она просто это знает и делает свой выбор и миссию.Не занижайте себя,но и не самоунижайте себе,держите золотую середину комфорта.Благодаря многим техникам и методикам многие качества личности можно изучить,есть много тестов и у хиролога Ганина Н.Б. и у психологов и астрологов,но они не при определяют мою судьбу ,они просто дают срез характера личности и каких то качеств и возможностей.Ими можно по разному воспользоваться ,их можно развить или закопать образно.Все это дает точку и материал с чем работать,что развивать и это очень интересно работать с собой без фонатизма и эгоизма конечно.Ни один экстрасенс не даст вам даже за ваши деньги ответ,он вынесет свое предположение из тех возможностей,которые есть у него и не более.А что вы с этим будете делать,это ваш выбор и решение.Я отказалась от сотрудничества с лигой экстрасенсов,как я писала раньше в своих статьях.Во первых они не будут делать это безденежно,хотя мне они по деньгам не предлагали,ни атрибутику,ни молебни и другие формы сбора дененг с клиентов.Мне нужно было чтобы на расстоянии без влезания в мой канал Души и безднежно они ответили на вопрос моего здоровья или деятельности.Помощник понял,что меня не развести на глупости и принял решение за  меня,что я якобы отказалась от помощи.Вчера звонила другая представительница этой бизнес системы,я имею лигу экстрасенсов уточнить,почему я отказалась.Я объяснила,что если экстрасенс выбирает такого примитивного помощника,то она сама такими же методами работает и момент развода меня на деньги не прокатит.Помощница попыталась убедить в важности работы,что она 9 лет уже работает и многим экстрасенсы сняли порчу и помогли якобы.Я не дала занизить свои возможности и пояснила,что мое время и внимание и ресурс стоит намного дороже деятельности любого экстрасенс и не надо путать призвание или предназначение с бизнесом и я не нуждаюсь в таких услугах.И положила трубку.Поясняю,здесь нет моих амбиций или важности,когда касается денег,времени и ресурса,другой оппонент будет делать все,чтобы перевести меня в свою плоскость работы и убедить,что это так и есть.Имея четкое представление,что мне надо и четко вопрос-ответ,вас никогда не уведут в дебри лабиринтов.И если у вас просят деньги якобы за атрибутику для вашей же пользы и работы или заказать молебень(они не работают так же)за ваши деньги,или приобрести литературу,календарь,амулет,не видитесь на это.Надо это экстрасенсу для работы пусть сам покупает и делает,если он без этих атрибутов не может и это его проблема,а не моя или ваша,а не может делать свое предназначение без ваших денег,гоните в шею таких специалистов(условия это ограничения и рамки).Этих спецов  сегодня куча и до фига.Вот такая арифметика,это шоу и бизнес и ничего общего с предназначением и помощи людям и Душам не имеет.Будьте осмыслены и осмотрительны и прежде чем платить или участвовать изучите тему,отзывы ,а после приступайте к практике.Приумножайте свой ресурс,а не разбрасывайтесь им налево и направо в пустую Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи