среда, 22 марта 2017 г.

Очень сокровенное и доверительное..
Дорогие мои друзья и читатели, я хочу сказать слова благодарности всем вам за поддержку и ваше участие.Это важно,потому что доверие это очень ценная вещь и очень редкое в наше время лжи и подстав и подмены.Сегодня возможно моя статья будет самой длинной,но коротко выложить формат темы доверия не получится.Первое,что спешу сообщить то,что Лига экстрасенсов со мной связалась,они позвонили,мой вопрос был СМЫСЛ ЖИЗНИ И СМЫСЛ МОЕЙ РЕИНКАРНАЦИИ?.и так тех экстрасенсов к кому есть интерес у них нет на данный момент(Свами Даши в отпуске,а Джулия Ванг с ней надо связываться) и Мария ,так по-моему звали женщину предложила экстрасенса,который у них не светиться и не участвовал в битве публично,но по силе лучше других и даже обучает других экстрасенсов и ее имя Мария Орлова.Мне сказали.что у нее очередь и непробиться,и по ее решению они свяжутся со мной,взяв у меня даты рождения.На следующий день мне позвонил  помощник этого экстрасенса я ему изложила примерный формат вопроса,мы его уже упростили  и это или здоровье или деятельность.Помощник сказал,что у меня очень большой потенциал,но он заблокирован,потому что кто то из родственников умерших лечил людей и у меня поэтому перекосы и устранить экстрасенс будет работать со мной и выправит мои перекосы.Он спросил еще,я хочу ли лечить людей или нет,я ответила,что нет и лазить в своем канале Души никому не позволю.Помощник сказал,что он свяжется со мной и все пока тишина.Теперь пояснение и расклад всего этого телефонного разговора.Мое утверждение,что толком не один экстрасенс никому не помог и не решил его проблемы и задачи эти звонки подтвердили,.это доверительная чистая психология,бизнес и блеф.Почему все это,поясняю,когда при первом звонке представительница сказала,что этот супер экстрасенс обучает,якобы участвующих экстрасенсов полной воды ерунда,можно некоторым(интуитивным или энергетическим)обучить и наработать элементы,а точнее открыть возможности,если канал Души активирован и чист,я сама увижу все свои допуски и таланты.Обучить виденью нельзя это личное и индивидуальное.Все вопросы касающиеся моего вопроса и первая помощница и второй пытались вывести в простую логику событий,удобную для работы самому экстрасенсу и понятную экстрасенсу и его шкале восприятия.Проще  решить 2+2, чем уравнение или формулу высшей математики.Лично для меня это скучно и не интересно,да когда Душа входит в матрицу то,она цепляет фоновые программы и после программы уже поля матери и отца,но не все можно упростить до примитива.И когда Марат Башаров говорит не верьте экстрасенсам и доверяйте им ,я с ним здесь согласна.Не верьте в том,что насколько совпадет спектр восприятия экстрасенса и мой очень маленькая вероятность.Поэтому на один и тот же вроде вопрос одному процент совпадений может быть 40%,а другому и еще меньше.Если у экстрасенса нет в шкале восприятия вашего или моего решения вопроса,а у него только свои,то он будет заменять на похожие или подобные,чтобы не быть лохом и остаться спецом своего дела хотя бы внешне.Это неплохо и не хорошо,просто это необходимо знать,тогда не будет претензий и разочирований,все будет понятно.Есть еще один момент это сама Душа и у каждой своя задача,коды и возможности и одной надо сделать,что то простое,а другой шедевр и этим сильно мы отличаемся.И если экстрасенс не дотягивает до моего формата задач,он будет стараться упростить в удобную шкалу и понятную ему.А полазить в моих кодах и примерить мой ресурс это очень заманчиво,но тут табу всем желающим.В разговоре ничего нового мне не сообщили,я и до этого знала,что у меня заложен большой потенциал силы,это подтверждали и расчеты таблицы Пифагора(шесть 2 в квадрате,у Пифагора максимум пять) и расчеты матрицы по Ладыни 22 энергии и возможности,но моя задача научиться этим пользоваться и раскрывать и применять в 3Д и это интересно не только мне,но и каждой Душе,потому что нас социум увел в дебри и хочется выйти на 100% выполнения и осознания себя.Нет многие моменты пришли уже,но не все и поэтому излагая все это, я так же,как и все остальные Души делаю виражи и развороты и иногда они очень крутые,но это мой путь.И знать свой ресурс и иметь доверие особенно тех,кто со мной рядом это необходимость.Вытаскивать заносы заблуждений больно,но двигаться дальше с ней невозможно,а стоять на месте нельзя.Вот и выбираю и беру ответственность,знаете как страшно,когда не знаешь,что там завтра??И в конце я хочу разместить стихотворение Любовь Козырь оно очень четко и понятно раскрывает нам самого себя.Задумайтесь на что и кого вы тратите свой ресурс жизни,он дан для ценного чего то,а мы его распыляете фиг знает на что. Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений, вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".

Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.

Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.

Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.

Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

zen.yandex.ru/id/5c601b76ff293600ade552bc мой новый канал и мои статьи